Индустрия рекламы и PR коммуникации
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» создают и продвигают личный бренд организации для разных целевых аудиторий, ее проекты, продукты и услуги, а также руководителя или команду. Они обеспечивают коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренда, реализовать эффективный сбыт продукта и получить признание клиентов.
Часто выпускники занимают такие должности, как директор по стратегическим коммуникациям, креативный директор, аccount-менеджер, GR-консультант, PR-консультант, руководитель пресс-службы, контент-менеджер.
Лучшим трем в рейтинге предоставляется скидка 90% на весь период обучения.
Код и наименование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: Бакалавриат
Профиль: Индустрия рекламы и PR коммуникации
Выбор специальности и сдача экзаменов
Определились с будущей профессией? Пора выбрать программу обучения. Посмотрите каталог программ и направлений подготовки, выберете программу и ознакомьтесь с экзаменами.
Для поступления на магистратуру и аспирантуру сдают экзамен профессиональной направленности.
Если вы поступаете на бакалавриат или специалитет и уже выбрали предметы ЕГЭ, то на их основе подберите специальность, которая станет базой для интересующей профессии.
расписание внутренних экзаменов программы вступительных испытаний калькулятор ЕГЭ
Подготовить пакет документов
Перечень документов для поступления:
- Паспорт и ксерокопия паспорта (стр. 2–3, регистрация).
- Документ о предыдущем образовании (оригинал/ксерокопия аттестата/диплома).
- Копия СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
- 2 фотографии (размер 3х4).
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение.
- Медицинская справка (086-у) для направления подготовки:
- Продукты питания из растительного сырья
- Технология продукции и организация общественного питания
- Педагогическое образование
- Психолого-педагогическое образование
- Пожарная безопасность
Подать документы
Вы можете подать документы несколькими способами:
- лично в Приемной комиссии
- через личный кабинет поступающего
- через операторов почтовой связи
- через сервис Госуслуги
Обратите внимание на сроки приема документов. Рекомендуем указывать в заявлении все формы обучения, а также платную основу. Так вы сможете подстраховаться на случай, если не пройдете по конкурсу.
Пройти по конкурсу и поступить в МГУТУ
Отслеживайте свой рейтинг и принимайте решение, какому направлению отдать приоритет и оригинал документа об образовании. Зачисление на бюджетные места проводится по конкурсным спискам.
Поступающие на платные места должны иметь минимальные проходные баллы по каждому предмету. Они подают согласие на зачисление, заключают договор и оплачивают минимум 1 семестр обучения.
Что делать, если не поступил на бюджет?
Не отчаивайся! У тебя есть как минимум еще 3 варианта дальнейших действий:
- платное обучение
- поступление в колледж
- поступление через год
- Работа с текстами в рекламе и связи с общественностью
- История литературы
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Теория и практика рекламы
- Пакеты прикладных программ для профессиональной деятельности
- Теория и практика массовой информации
- Теория и практика рекламы
- История и актуальные проблемы медиасферы
- Брендинг
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Социология и психология массовых коммуникаций
- Пресс-служба
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Социология и психология массовой коммуникации
- Второй иностранный язык
- Технологии рекламы и связей с общественностью
- Стилистика и литературное редактирование
- Маркетинг
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Второй иностранный язык
- Технология управления общественным мнением
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
- Основы медиапланирования
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Оставь заявку!